что

делаю

запускаю Продукты и бизнес

Средний период входа в проект 2 года, чтобы проверить гипотезы, сформировать практичную стратегию и показать  динамику

внедряю системный маркетинг

Комплексный подход к решению задач, привлекая и синхронизируя смежные функции и цели

управляю проектами и командой

Фокус на результат, командная работа, осознанный подход в принятии решений, модель совместной и распределенной работы, быстрого чекапа проектов и задач

внедряю ИТ-продукты автоматизации

Помогаю бизнесу подобрать продукты, найти общий язык между Заказчиком и ИТ, построить проект внедрения и обучения команды

Задачи

РАбОТАю С ЗАПРОСАМИ:

запустить продукт или бизнес-проект

Проверим вводные и прогноз эффективности проекта. Построим команду и дорожную карту. Запустим проект

навести порядок в работе

Сделать прозрачными структуру, роли и функции; зачистить бизнес-процессы для ускорения; сформировать культуру и правила работы и обучения, и полезную мотивацию

нужно расти

Найдем точки потерь и не использованные ресурсы, настроим рабочие процессы, поработаем с мотивацией и финпланом. Настроим гармонию между целями, принятием решений, планом продвижения и воронкой продаж

включить осознанный подход

Это она из важнейших задач по развитию команды и компании в целом. Использовать взвешенное принятие решение, знать для чего делаешь и что после нужно делать. Делать не от звона до звонка, а для получения результата стремления к цели

У вас есть вызов?

Средний период входа около 2 лет.
Проекты и цели бывают разные.

Заинтересован в амбициозных и интересных проектах.

как

делаю

Комплексное управление

Равномерно распределяю акцент и ресурсы по всем аспектам бизнеса, с условиями веса и приоритетов, без перетягивания одеяла в одну из функций.  Внедряю осознанный подход к принятию решений . 

синхронизация смежных функций

Формирую проектные группы для решения творческих и бизнес-задач, объединяя и вовлекая коллег смежных департаментов. Придерживаюсь принципа базовой прокачки дополнительных навыков для общего развития и уважения работы коллег.

глубинное планирование

Приверженец  модели детальной проработки проекта, компонентов, сценариев и рисков на первичном этапе. Прогнозирование реалистичных сроков и необходимых ресурсов, возможных рисков и изменений.

управление на коротких отрезках

На основе поговорки "Доверяй и проверяй" использую культуру: информирования всех участников рабочей группы по ключевым вехам, на коротких этапах проведения митапов для уточнения статуса и управления совместной работы с помощью ИТ-продуктов, т.о.  каждый уверен, что рядом плечо коллеги.

параллельно строю проекты к цели

Умею быстро запускать проекты. Параллельно разрабатываю проекты запуска со стратегией в долгосрочную и начинаю действовать с проектом на короткую дистанцию, в рамках которого ускоряем запуск, проводим тестирование гипотез и синхронизируем с глобальным проектом запуска. Такая модель пользуется спросом у поклонников "русской модели управления" и "тестирования стартапа".

активно использую ИТ-продукты

Облако, таск-менеджеры и проджекты, удаленные рабочие столы, BI и т.д. Мой принцип - все со всем синхронизировано и смотри в соответствующей папке.

знаю цену рублю

Во-первых, всегда мотивирован на результат. Во-вторых, участвую своим рублем, знаю цену ошибкам и победам.

управляю финпланом

Куда же без него. Общий, с учетом изменений, текущих результатов и т.д. Живой документ, с которым работаю каждый месяц, а каждую неделю идет работа с отчетами и прогнозами. 

как

мы это сделаем

интеграция в вашу команду

Сценарий, когда у вас есть команда или сотрудники в разных отделах, которых нужно объединить, сплотить, мотивировать и вести к цели.

создание проектной команды

Сперва формируем список необходимых ролей, свойства необходимые для выполнения функционала и далее подбираем из вашей компании и свободного рынка.

создание вашей новой команды

Определяем кто нужен и какими компетенциями должны обладать. Ищем, тестируем, обучаем и проверяем боем.

консультация

Получаете возможность выговориться, обсудить запрос, получить стороннюю или даже другую точку зрения, ответы на актуальные вопросы

наставничество / трекинг

Вы приходите  с запросом и мы ищем ответы. Получаете вектор движения и вопросы, обсуждаем ситуаций и рассматриваем возможные сценарии принятия решений 

что

получите

работающий бизнес

Запуск до первых продаж и управление командой по отработке гипотез, поиску лучших решений и росту показателей. На выходе у вас методичка что и как делать, чтобы расти.

систему управления

Разработка регламентов, культуры обучения и прокачки навыков, модели внедрения сотрудников и системы планирования, управления изменениями и взаимодействия в разных ситуациях. И конечно, технология взаимодействия по задачам, промежуточным статусам и результатам.

обученную команду

Формируется модель обучения команды и тестирование на практике, определение сильных сторон и ориентация команды на результат. 

стратегию развития клиентов

Дорожная карта формирования отношений с клиентами, синхронизированная с пиаром, рекламой и продажами. Цель - получать новых, сложных и больших, играть в долгую и развиваться внутри текущих.

обоснованный план продвижения

Сформировать такой план можно пройдя путь от общего планирования к частным решениям, проверкой гипотез, поиска оптимального соотношения.

понятную воронку продаж

Отработка плана продвижения и смежных точек контакта клиента с компанией, построением алгоритмов отработки таких сценариев и проверка цепочки без разрыва.

устойчивое развитие

Пришло время принимать ответственные и взвешенные решения, использовать комплексный подход и приглашать команду участвовать в жизни и развитии компании.

рост дохода и прибыли

Управление результатами на коротких отрезках позволяет видеть динамику и быстро принимать решения.  Фокусируясь на цели и понимая план действий? можем вести к цели.

Обо мне

Руководитель проектов,

и предприниматель

Помогаю с 2000г. реализовывать идеи и зарабатывать деньги

познакомимся

  • С 2000 запускал свои проекты, в партнерстве и для Заказчиков
  • С первых проектов отвечал на 5 вопросов: Кому? Что? Почему захотят? Как продать? Как повторить?
  • С 2001 пришел в рекламу, с 2005 в комплексные коммуникационные проекты
  • С 2008 федеральные кампании по продвижению глобальных брендов

компетенции

  • Управление проектами и командой
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • Развитие клиентов
  • Клиентоориентированность как инструмент роста повторных продаж
  • Активный пользователь ИТ-продуктов для бизнеса

что

сделал

13+

Запущены и выведены в стабильную работу и рост прибыли Год к Году

400+

Около 425 М₽ составляет текущий рекорд дохода при управлении компанией, развитии клиентов, продажах и реализации проектов

750%

Текущий максимальный показатель роста выручки от первого ко второму году запуска стартапа

6

Текущий максимальный показатель роста выручки от первого ко второму году запуска стартапа

торговый развлекательный центр

Задача: организовать поток посетителей в ТРК на окраине СПб

Сделано: анализ конкурентной среды, изучение свойств городского района, ключевых объектов и маршрутов жителей, изучение поведенческий моделей ца; формирование УТП, сегментирование под услуги различного типа и соц статуса; разработка отдельных рекламных кампаний для каждого сегмента и отдельного продукта.

коммуникационное агентство

Задача: запустить подразделение в Москве с нуля

Выполнены работы по комплексу аспектов - развитие клиентов, подбор и обучение персонала, разработка технологий работы с клиентами, управление проектами, административные функции; синхронизации с ГО и смежными отделами.

ивент-агентство

Развитие из текущего формата деятельности агентства в новое направление.

Запуск бизнес-юнита -  ивент-маркетинга. Продажа услуг и управление проектами.

Time to market

Цели проекта:

  1. Ускорить вывод продуктов на рынок
  2. Снизить риски потери эксклюзива
  3. Ускорить принятие решения по инвестициям в продукт
Реализован проект изучения и тестирования продаж при выводе на российский рынок; построена платформа корпоративного обучения для продавцов; уменьшен срок вывода товара на рынок и принятия решения по инвестициям.

корпоративный университет

Цели:

  1. Повысить качество консультирования клиентов
  2. Предоставить инструмент для самообучения и прокачки знаний и качеств
  3. Масштабировать обучение на франчайзи

Диагностика маркетинга

Задача: разработать стратегию продвижения фокусных товаров ассортимента

Выполнено: анализ структуры ассортимента, лидеров продаж, оценка рисков.
Произведена корректировка вводных, сформированы среднесрочные цели стратегии компании и развития продуктовой линейки, формирования эксклюзивных договоров.

что

говорят

Свяжись Прямо сейчас!

Оставьте контакты, и я свяжусь с вами в течение ближайшего рабочего периода

Контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия Политики и Соглашения обработке персональных данных в соответствии с ФЗ-152 и получении рекламно-информационных материалов в соответствии с ФЗ-38. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies