#Бигдата

Коллеги, все операторы мобильной связи, домашнего интернета, браузеры, даже клавиатура на смартфоне, собирают и знают о нас множество информации. Про бигдата последние годы пишут много. В 2015 г. про ее возможности рассказывали только на закрытых встречах.

Благодаря бигдата, бизнесу легче выбирать ядро целевой аудитории и сфокусировано включать рекламу только для теплых потенциальных клиентов, оптимизируя финансовые расходы и повышая эффективность рекламы.

Большой бизнес успел попробовать и активно использует возможности бигдата, в частности - таргетированные и ситуационные рекламные SMS и MMS-рассылки.

СМС и ММС рассыли

это Быстрая реклама

Быстрая реакция

Результат мгновенный. Отправили и сразу видите реакцию на ваше предложение

  • планируйте за 24 часа
  • Клиенты в тот же день
  • простая аналитика в кабинете
точно в цель
Благодаря данным бигдата по действиям пользователей в интернет
  • таргет от 500 м.
  • выбор по интересам аудитории
  • выбираем портрет клиента
достаточно легко самим

настроить рекламу

Услуга оператора МТС по рассылке рекламных SMS/MMS-сообщений делается через удобно упакованный сервис - МТС.Маркетолог. 

Легко сделать выбор нужных параметров и вуа-ля - рассылка готова, без заключения больших договоров и длительного согласования.

география

Можно сделать широкий охват по городу или сфокусировать на конкретном квартале  с шагом от 500 м.

КлИЕНТЫ

Выбираем портрет клиента и его интересы. Это дает возможность построить общение с теплыми запросами.

интересы

Широкий пул выбора различных интересов пользователей, сформированных по истории их запросов, который подходит для множества бизнесов.

время

Выбираем ту часть клиентов, кто живет или работает в выбранной зоне для рекламы.

получаем:

эффективность рекламы

фокус на активную аудиторию

Оптимизация бюджета без распыления и фокусировка на теплых потенциальных клиентов

быстрая активация для поддержки продаж

Проверенные  рекламные сообщения и выбранный набор параметров рассылки можно запустить уже на следующий день, а иногда может получиться и вечером текущего дня. 

проверка гипотез

Создаем несколько гипотез по портрету, времени пребывания и небольшими партиями тестируем в поисках наилучшей конверсии

простая аналитика

В кабинете вам доступен отчет в табличной форме с классическим набором параметров аналитики рекламы. 

Для простоты вы смотрите - сколько затратили, сколько переходов. Далее прогнозируете отклик по продажам и делаете мониторинг. 

примеры тестовых кампаний

кейсы ммс-рассылок

товары для конкретного района

  • видим количество переходов на каждые 110 сообщений
  • учитываем стоимость клика для рекламного сообщения по товарам в рассылку. Далее посчитаем окупаемость после заказов

услуги для бизнеса по городу

  • в данном кейсе уникальность в длительности реакции
  • довольно дешевый клик учитывая стоимость услуг

кафе на районе

  • относительно дорогие клики получились. При этом, средний чек выше чем у большинства конкурентов и есть задача быстрого охвата целевой аудитории

моделируем выводы

  • сперва формулируем гипотезы
  • проводим эксперименты по разным параметрам
  • после собираем выводы
  • и выбираем более эффективны условия для рекламных рассылок

Поможем разобраться как

настроить и запустить рекламу

как создать профиль


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН БИЗНЕСА


КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЕСТЬ ДЛЯ НАСТРОЕК


КАКУЮ ССЫЛКУ ПОСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ


ЧТО ВЫБРАТЬ СМС ИЛИ ММС


СКОЛЬКО ВАШИХ КЛИЕНТОВ В БАЗЕ МТС


стоимость 1 сообщения


зачем гипотезы и как их проводить


Консультация
по функционалу и возможности для вашего бизнеса и задач

5.000₽
45 минут

  • онлайн консультация
  • 45 мин. длительность услуги
настройка кампании
поможем настроить параметры и пройти модерацию

от 7.900₽
результат

  • онлайн-сессии с ответственным сотрудником за настройку рекламы и личный кабинет в МТС.Маркетолог
  • до 45 мин. длительность каждой сессии
  • 4 сессии: знакомство, настройка, модерация и результат
  • Да настройка руками Заказчика или Исполнителя
CRM-форма появится здесь
важно учесть

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

рекламная концепция
Реклама состоит из нескольких составляющих и должна опираться на них:

  • Актуальность
  • Ценность предложения
  • Мотив действия клиента
  • Чёткость формулировки сообщения

воронка продаж

Воронка подразумевает отладку пути клиента и точек взаимодействия с ним со стороны компании. 

Часто бывают ситуации, когда привели клиента не на ту страницу, или без конкретного предложения, либо не работают точки контактов и т.п.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия Политики и Соглашения обработке персональных данных в соответствии с ФЗ-152 и получении рекламно-информационных материалов в соответствии с ФЗ-38. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies