кейсы и инсайты
Приведем примеры на основе опыта , реальных кейсов и поделимся наработками
Тема и наполнение конференции сформированы на основании запросов предпринимателей и болей, которые они озвучивают при обсуждении способов достижения целей и решения проблем:
Тема и наполнении конференции сформированы на основании запросов предпринимателей и болей, которые они озвучивают при обсуждении поиска достижения целей и решения проблем:
Что делать?
30 минут лекции + 10 Вопрос/Ответ
У вас 1 шанс из 100, используйте
Отпуск с пользой, присоединяйтесь
Общий чат с визитками каждого участника
офлайн и онлайн
20 июля
В самом центре Санкт-Петербурга | Точка Кипения ГУАП, ул. Труда 8
+ онлайн
топ селлер на маркетплейсах
Диагностика качества вашей работы с клиентами проводится по модели "Колесо баланса" - 8 аспектов (темы потоков конференции).
Диагностика проходит с помощью бота в Вк или Тг, который задаст вам 8 вопросов и вы дадите 8 ответов. После диагностики, бот пришлет вам диаграмму с вашим "Колесом баланса: качество работы с клиентами".
Первично вы делаете диагностику самостоятельно до конференции.
Повторно делаете оценку с учетом полученной информации на конференции и сверяете со своей первичной оценкой.
Также, вы можете получить уникальную возможность - диагностику вашего маркетинга и продаж сделают спикеры.
Доступ к диагностики предоставляется после подачи заявки на мероприятие
насыщенная и полезная программа
От общего к частному. Что есть маркетинг и как его применять на практике - стратегия, финплан, метрики, анализ клиентов и конкурентов, дорожная карта
Где место рекламы и как она связана с пиаром и коммуникациями.
Основные ошибки и про что еще забывают при продвижении
Так продажи или клиентский сервис? Нужно продать или закрыть запрос? Как построить общение и расположить к себе клиента
Почему важно начать использовать Битрикс24.CRM в самом начале для стартаперов и быстрее внедрять тем, кто работает по старинке, и жалуется, что нет клиентов
Как личный бренд помогает клиентам сформировать доверие к вашему бизнесу, когда вы и ваша команда открыта и ведете правильную коммуникацию наружу
Проблемы в работе с клиентами начинаются с личных внутренних барьеров предпринимателя и его команды. Как с ними системно бороться и стоит ли - обсудим
Коммуникации внутрь и наружу являются ахиллесовой пятой каждого бизнеса. Как гармонично внедрить общение с клиентами и командой будет раскрыто в нескольких выступлениях
Очень обширная тема, которая будет затронута в смежных выступлениях про CRM, психологию и коммуникации, боты и маркетинг
Инструментарий, который до сих пор мало кто использует.
Как показывает практика, предприниматели и фриланс по рекламе, менеджеры по работе с клиентам и продажам, не знают функциональные возможности по отработке заявок, прогреву базы и подписчиков
Коллеги, утро у вас свободно, чтобы успели поставить задачи и сделать задел на день и со спокойной душой участвовать в конференции
Организационные нюансы, проверка подключения всех участников к общему нетворкинг-чату, контакт офлайн и онлайн
коуч ACC ICF, фасилитатор, карьерный консультант
руководитель проектов по запуску и развитию бизнеса, бизнес-консультант
МВА маркетинг. консультант по маркетингу. ех-Диджитал-маркетинг в Samsung e. hq korea и HQ Russia
перерыв
успеваете перекусить
и пообщаться с клиентами и командой
сертифицированный тренер по продажам
психолог, мотивационный спикер, имиджмейкер, эксперт "Первого канала"
Мария Голубкова
амбассадор salebot
ТОП селлер на маркетплейсах, наставник
Коллеги, используйте время по назначению - познакомьтесь лично с наибольшим количеством участников
Менеджер по региональному развитию рекламных агентств, VK
Специальный гость.
ТОП-селлер на маркетплейсах.хх М ₽/мес на ВБ + Озон.
Наставник для предпринимателей.
ЮЯ:
"Меняю жизнь людей за чашечкой кофе, помогаю людям запускать свои бизнесы с 0, уходить из найма и строить свои компании. Умею продавать как собственные, так и федеральные бренды. Собственный сервис по продвижению продаж через блогеров."
ссылки активны до мероприятия
Маркетинг + продажи: "С любовью к клиентам:
как найти и не потерять клиентов сквозь года"